Кованые изделия г. Железнодорожный

Город Железнодоро́жный — город областного подчинения в Московской области России, единственный населённый пункт и административный центр городского округа Железнодорожный. Железнодорожная станция на линии Москва — Нижний Новгород в 10 км к востоку от Москвы (расстояние от МКАД до железнодорожной станции Железнодорожная, которая считается центром города). Площадь территории города составляет 2408 гектаров. Население 132,2 тыс. человек на 1 января 2011 года[2] В городе ведётся активное жилищное строительство. Город Железнодорожный состоит из семи микрорайонов: Керамика, Купавна, Кучино, Ольгино, Павлино, Саввино, Центр.  

Город Железнодорожный образован в 1952 г. из рабочих посёлков Обираловка (с 1939 — Железнодорожный), Кучино (частично с 1960; полностью с 1963), Саввино, а также деревень Темниково и Сергеевка (с 1960). Пос. Кучино на р. Пехорка впервые упоминается в письменных источниках за 1573—1574 гг. как пустошь. Во второй половине XVII в. в Кучино были начаты разработки глины, в начале XIX в. братья Даниловы организовали здесь производство красного кирпича. В 1862 г. была открыта Московско-Нижегородская железная дорога и здесь возникла железнодорожная станция Обираловка, с 1877 г. — пристанционный посёлок Обираловка. В конце 60-х гг. XIX в. московский купец Д. И. Милованов приобрёл в Кучино кустарное кирпичное производство и построил кирпичный завод, который в 1875 г. дал первую продукцию; вскоре появились кирпичные заводы купцов Куприянова и Голядкина. В 1896 г. по инициативе фабриканта Викулы Морозова (внука С. В. Морозова) была построена фабрика — «Саввинская мануфактура», вокруг которой образовался посёлок Саввино. В посёлке Кучино на средства миллионера Д. П. Рябушинского в 1904 г. был создан первый в Европе и второй в мире Аэродинамический институт[5][6], где научную работу возглавлял профессор Московского университета Н. Е. Жуковский — основоположник современной аэродинамики. Аэродинамический институт положил начало развитию посёлка Кучино как центра геофизической науки и сделал его известным в научном мире не только в России, но и за рубежом. В 1939 г. посёлок Обираловка получил статус посёлка городского типа и переименован в посёлок Железнодорожный. В 1946 г. открыт НИИ строительной керамики с опытным заводом (производство керамических блоков); в 1952 г. — деревообрабатывающий завод. В 1947 г. в посёлке Саввино рядом с фабрикой была открыта мастерская по реставрации деталей фабричных машин, преобразованная в 1956 г. в электромеханический завод; в это же время вошёл в строй завод по производству изделий из минеральной ваты и др.

Географическое положение города Железнодорожный сегодня располагает к пригородному жилищному строительству - один из самых выгодных сегментов рынка недвижимости. Отчетливый поворот также наблюдается в строительстве пригородных домов для клиентов экономического и делового класса, поскольку пригородный рынок для элиты прибывает в насыщенности. 

Позволить оригинально и практично облагородить свое жилище позволят кованые изделия для жителей города Железнодорожный от компании Артсмит (Artsmith.ru). Артсмит предлагает полный спектр по созданию и монтажу любого вида металлических и кованых ограждений, заборов, ворот, лестниц и их частей, перил, решеток и различного рода украшений.

Наши работы говорят сами за себя! Ознакомьтесь с галереями наших работы и обращайтесь! Наши скорость и цены Вас приятно удивят!

Создание сайта – Создание сайтов - Черкасов Антон
Copyright © 2019 «ARTSMITH»